ПРОЕКТЫ
Создавайте и управляйте проектами. Назначьте ответственных исполнителей для проекта. Настройте табель и таймер выполнения задач. Отслеживайте выполнение задач. Выставьте счет клиенту.
СЧЕТА
Создавайте профессиональные и красивые счета-фактуры. Присоединяйте файлы и отправляйте их непосредственно своим клиентам. Укажите налог.
Создавайте повторяющиеся счета-фактуры, которые будут автоматически создаваться (каждые X месяцев). Вы можете настроить периодичность с 1 до 12 месяцев.
СМЕТЫ
Создайте смету и отправьте ее клиенту для утверждения. После принятия смета автоматически конвертируется в счет-фактуру.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Создавайте профессиональные предложения клиентам, чтобы их заинтересовать. Включите в свои предложения изображения, таблицы, видео и др. Обсуждайте предложения с клиентом.
Управление лидами
С помощью простого КанБан вы можете отслеживать потенциальных клиентов и легко следить за их прогрессом. Прикреплять файлы, конвертировать лиды в клиента, автоматическое импорт лидов из электронной почты, создавать предложения, оставлять заметки.
РАСХОДЫ
Фиксируйте свои расходы. Настройте повторяющиеся расходы и они автоматически будут созданы после указанного периода. Временной период может быть указан в днях, неделях, месяцах и годах. Есть возможность указывать расходы для клиентов или проектов.
ПЛАТЕЖИ
Получайте оплату в разных валютах. По умолчанию в скрипте подключены платежи через Paypal и Stripe. После каждого платежа генерируется документ PDF.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ
Отличная система тикетов с автоответчиком. Назначения тикетов, вложения, готовые ответы на тикеты, вставка ссылок на Базу знаний, приоритеты тикетов и статусы тикетов.
ДОГОВОРЫ
Заключайте договоры. Отправляйте договоры клиентам в виде документа PDF. Настройте напоминания клиентам о сроках действия договоров.
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
В календаре будут размещены все события вашей компании, истечение сроков действия договоров, истечение сроков действия счетов, завершение задач и т.д.
Другие возможности Planet-IT CRM
- Задачи - создавайте задачи, назначайте ответственных сотрудников, следите за выполнением, обсуждайте шаги выполнения, обменивайтесь файлами, прикрепляйте документы и изображения
- База знаний - создайте статьи и категории
- Опросы - создавайте и отправляйте опросы лидам, клиентам и сотрудникам. Повысьте качество вашей работы.
- Новости компании - делитесь событиями и новостями компании.
- Отслеживайте цели - настройте цели и отслеживайте достижения. Уведомляйте своих сотрудников о неудачах или достижениях.
- Произвольные поля - создавайте свои произвольные поля
- Список личных заданий (TODO)
- Мои табели
- Отчеты
- Настройка внешнего вида админки
- Резервное копирование Базы данных
- Настройка шаблонов писем
- И многое другое...